+7(499)281-69-35

ТехнологииНовости биометрииВозможности биометрии заинтересовали ритейлеров

23.12.2008 Возможности биометрии заинтересовали ритейлеров

Компания VoicePay Group предложила торговым сетям новую технологию размещения рекламных объявлений и обработки звонков, поступающих от заинтересовавшихся покупателей. Российский биометрический портал BIOMETRICS.RU со ссылкой на Vnunet.com сообщает, что для распознавания покупателей используется их идентификация по голосу.

Рекламодатель может размещать в любом видеопотоке (например, в рекламном ролике) свой логотип, код продвигаемого товара и номер телефона для бесплатных звонков покупателей. Указанная информация может быть внедрена не только в телевизионное изображение, но и в видеоролики, которые циркулируют в Интернете — например, на YouTube.

Позвонив по бесплатному номеру, покупатель может зарегистрировать свой биометрический идентификатор (голос) и сведения о кредитной или дебетовой карте, по которой он намерен расплачиваться за рекламируемый товар. В дальнейшем, проходя предварительное распознавание по голосу, зарегистрированный покупатель сможет совершать покупки, даже не вставая с дивана и просто называя код приглянувшегося ему товара.

По утверждению разработчиков, их технология не зависит от языка, на котором говорит пользователь. Поскольку распознавание пользователя осуществляется по его голосу, на телефон не нужно устанавливать какое-либо дополнительное программное обеспечение. Процедуру заказа товара именно по телефону разработчики считают более безопасной, чем, скажем, оформление покупки по Интернету.

Глава Voice Payments Group Ник Огден (Nick Ogden) заявляет, что новая технология заинтересовала примерно 200 ритейлеров и в скором времени будет вынесена на обсуждение координационного совета, объединяющего главные медийные компании Британии.


Источник: Российский биометрический портал BIOMETRICS.RU
(по материалам Vnunet.com)

http://biometrics.ru;


SiteHeart