ТехнологииНовости биометрии15.07.2008 Большинство пользователей предпочли бы паролям биометриюБольшинство пользователей компьютеров были бы счастливы использовать распознавание голоса. Большинство потребителей озабочены вопросами безопасности и использованием пин-кодов (PIN, Personal identification number), паролей и секретных данных, используемых в банковских Call-центрах для установления личности. Исследование было выполнено фирмой SpeechStorm и выявило, что 61 процент респондентов озабочены этими формами верификации. 42 процента людей использующих телефонный банкинг не считают, что их банк делает достаточно для предотвращения мошенничества и хищения персональных данных. Немногим более 40 процентов считают, что их данные более защищены при использовании автоматических систем чем при общении с человеком по телефону когда нужно использовать пины и пароли (36 процентов). Однако 86 процентов были бы счастливы использовать или биометрическое (28 процентов) или смесь из голосовой биометрической идентификации и пина/пароля (58 процентов) для верификации личности при телефонного банкинге. Профессор Майлк МакТеар, ведущий исследования в области голосовой аутентификации в университете Ольстера, говорит: «Многие клиенты банков озабочены угрозами хищения персональных данных и связанных с этим финансовых рисков. Это очень важно чтобы в банки поощряли введение эффективных и легких в использовании дополнительных мер безопасности. Аутентификация по голосу является одним из таких методов.» Клиенту не требуется вводить длинную последовательность цифр и букв, вместо этого он просто отвечает на несколько простых вопросов своим нормальным голосом.
|