КомпанияПресс-центрПресс-релизы20.11.2007 Все цвета российской биометрии: новый корпоративный сайт компании BioLinkКомпания BioLink объявляет о коренном обновлении корпоративного сайта www.biolink.ru. Новый сайт содержит исчерпывающую информацию о направлениях деятельности, продуктах и решениях компании, а также о состоянии и тенденциях развития отечественного и мирового биометрического рынка. Константин Сорокин, генеральный директор компании BioLink: «Роль лидера российской биометрии обязывает нашу компанию постоянно развивать и наращивать потенциал своего Интернет-представительства, и сайт www.biolink.ru успешно справляется с этой задачей. Быстрая и удобная навигация, подробное меню, RSS -каналы пресс-релизов, значимых событий, отраслевых новостей, обширный контент, аналитические и обзорные материалы— вот далеко не полный перечень возможностей, которые сайт компании BioLink предоставляет всем своим посетителям». Информация на сайте носит прикладной характер и раскрывает практические аспекты применения биометрии в работе правительственных и коммерческих структур и различных отраслях, включая государственные программы паспортно-визовых документов нового поколения, деятельность силовых структур, банков и других финансовых организаций, транспортных компаний и узлов, торговых, медицинских учреждений, учебных заведений. Обширный блок «Решения» обобщает опыт внедрения биометрии в системах защиты информации, учета рабочего времени, контроля физического доступа, в масштабных проектах массовой идентификации: обслуживание пассажиров, пользователей платежных сервисов, участников программ лояльности и т.п. Раскрыты пути создания прикладных биометрических систем с помощью комплектов разработчиков (SDK) на основе технологий идентификации по отпечаткам пальцев и изображению лица.
Подробной информацией насыщен блок «Продукты», содержащий описания:
Сайт www.biolink.ru отражает и активную деятельность обширной сети партнеров компании BioLink, объединенных на территории России и СНГ в уникальный «Биометрический альянс». Специальный раздел отведен поддержке пользователей, еще один блок посвящен сравнительному анализу и тенденциям развития ключевых биометрических технологий. «Биометрия — одна из самых перспективных и активно развивающихся отраслей ИТ-рынка, ее достижения востребованы в деятельности государственных организаций и коммерческих фирм, — отмечает Константин Сорокин. — Новый сайт www.biolink.ru полностью соответствует этим трендам и раскрывает всю широкую палитру преимуществ и направлений практического применения передовых биометрических технологий и решений».
О компании BioLink. Российский разработчик и поставщик масштабируемых и производительных прикладных биометрических решений, активно применяемых органами власти и управления и коммерческими структурами в России и за рубежом для обеспечения государственной и общественной безопасности, в системах паспортно-визовых документов нового поколения, в целях защиты информации, контроля физического доступа, учета рабочего времени, в финансовых, платежных, транспортных, медицинских, производственных и других информационных системах. Основные виды продукции — фирменные оптические сканеры отпечатков пальцев BioLink U-Match, система учета рабочего времени и контроля доступа BioTime, сервисы биометрической идентификации и специализированные серверы для применения в корпоративных сетях (BioLink Authentication Center, BioLink IDenium, BioLink Authenteon), информационная система автоматической мультибиометрической идентификации BioLink AMIS, средства разработки для внедрения биометрической идентификации в прикладные системы и интернет-приложения, запатентованные алгоритмы верификации и идентификации. Компания BioLink действует в соответствии с лицензиями:
Контактная информация. Алексей Иванов, руководитель отдела маркетинга. Тел./факс (495) 788-5378. biolink@biolink.ru Данный документ имеет чисто информативный характер и не содержит никаких гарантий и/или обязательств — ни явно выраженных, ни подразумеваемых. Названия продуктов или предприятий, упомянутые в пресс-релизе, являются или могут являться товарными знаками соответствующих владельцев |